Main menu

Управление пользовательским опытом – Customer Experience

 cx Отличные впечатления  клиента – залог долгих и взаимовыгодных отношений. Конкуренты не смогут так просто скопировать  ваше преимущество. Работа с таким тонким ресурсом как впечатления требует чёткого понимания необходимых действий, и прежде всего обоснованной экономической выгоды .Мы поможем вам составить чёткий план с измеримыми результатами каждого шага,
который включает в себя такие этапы как:
?    Анализ текущего положения бренда в глазах клиентов;
?    Оценка культуру компании
?    Определение измеримых целей и основных направлений;
?    Определение карты взаимодействий с клиентом;
?    Определение точки соприкосновения с клиентом;
?    Разработка KPI;
?    Применение технологий для работы с CX;
?    Работа над культурой компании;
?    Кросс-канальная поддержка.